- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
- Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- Столица консолидировала 100% акций авиакомпании «Москва»
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Роман Полански: Prada идет всем
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- В США создан автомобиль для слепых
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Столичные банки снимают валютные табло
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- "Газета" закроет бумажную версию
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Kraft Foods разделится на две компании
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- Аналитики Saxo Bank назвали 10 угроз для мировой экономики
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Роскомнадзор: TikTok готова исполнять законодательство РФ
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- «Ростелеком» наказали за кражу тысяч абонентов
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей